суббота, 14 июля 2012 г.

LEGO...


Есть много фирм, продукцию которых я очень уважаю, покупаю, ценю...



Но есть одна фирма, которую я люблю с детства, которая дарила мне радость когда я был еще совсем ребенком и она стоит для меня как бы особняком от других производителей. Это LEGO! Нет, речь идет не об их потрясающей продукции. Буквально вчера наткнулся на одном торрент трекере фирменном магазине дисков на раздачу диск под названием "Лего Звездные Войны: Падаванская Угроза", сначала подумал что это очередная игра, но изучив страничку коробку внимательнее понял, что это мультфильм! :) Счастью не было предела, последовало незамедлительное скачивание приобретение диска.



Мультфильм посмотрел только что, очень понравился, такого счастья не испытывал при просмотре очень давно, качественно, с юмором, в общем остался доволен, 10/10 баллов! Надеюсь LEGO порадует нас еще подобными проектами.





Комментариев нет:

Отправить комментарий